Ufameteo.ru сейчас в Уфе +14°C

 

Соцсеть Facebook нашла нового продавца премиальной рекламы в России

<p>Соцсеть Facebook заявила о факте заключения соглашения с IMHO Vi, уточнив, что эксклюзив распространяется только на премиальные форматы рекламы. А продажами рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB) займется компания Aitarget. Это означает, что интернет-компания Facebook прекратила отношения со своим прежним партнером Amarena Group.</p>

Соцсеть Facebook заявила о факте заключения соглашения с IMHO Vi, уточнив, что эксклюзив распространяется только на премиальные форматы рекламы. А продажами рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB) займется компания Aitarget. Это означает, что интернет-компания Facebook прекратила отношения со своим прежним партнером Amarena Group.

IMHO Vi (входит в группу Vi, ранее — «Видео Интернешнл») занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах — «Яндексе», «Рамблере», сайтах «Первого канала» и каналов ВГТРК, в соцсети «Вконтакте» и на других площадках. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «ИМХО Ви Ай» в 2012 году составила 1,038 млрд рублей, чистая прибыль — 257,963 млн рублей.

Предыдущий селлер рекламы в Facebook Amarena Group накануне объявила о заключении рекламного контракта с Twitter. В русском сегменте Twitter Amarena будет продавать «как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce», пишет SterlitamakTime.ru.

Другие новости рубрики