Ufameteo.ru сейчас в Уфе +4°C

 

Каждый второй пытается завоевать лояльность начальства

<p>Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний Республики Башкортостан и выяснила, что каждый второй работник пытается завоевать лояльность начальника.</p>

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний Республики Башкортостан и выяснила, что каждый второй работник пытается завоевать лояльность начальника.

При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (58%), нежели мужчины (44%), а в разрезе позиций – специалисты по закупкам (70%), маркетологи (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (39%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Да и зачем, казалось бы, это нужно?

Анастасия Найденова, HeadHunter Урал: «Знающие работники отвечают, что заслужить лояльность шефа не просто нужно, а необходимо! В первую очередь, для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу, не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры. Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка. Не стоит забывать и о карьерном росте – ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?».

И, наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом.

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса:

- качественно и в полном объеме выполнять свою работу;
- проявлять заинтересованность результатами своего труда;
- инициировать новые проекты, предлагать новые идеи;
- всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании;
- понимать руководителя с полуслова.

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12-20 августа среди 431 работника компаний Башкирии.

Другие новости рубрики