Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

«Билайн» приоткрыл тайну инфографики

<p>Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел обучающий семинар по основам инфографики для печатных СМИ Башкирии.</p>

Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел обучающий семинар по основам инфографики для печатных СМИ Башкирии.

Обычно люди хотят как можно быстрее получить нужную им информацию, и использование визуально оформленной информации – графиков, диаграмм, схем – является отличным способом удовлетворения этой потребности, на помощь в этом приходит инфографика.

Инфографику называют одной из самых перспективных разновидностей в графическом дизайне. Многие о ней слышали, но точного определения дать не могут. «Билайн» решил стать первым, кто приоткроет завесу тайны над инфографикой для журналистов Республики Башкортостан.

28 марта в Уфе состоялся первый обучающий семинар по основам инфографики для печатных СМИ. В нем приняли участие более 120 представителей республиканских СМИ. Однодневное обучение организовали ОАО «ВымпелКом» совместно с Агентством по печати и средствам массовой информации Башкирии. Лектор семинара – Ольга Привалова, старший преподаватель Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, основатель студии «Паровоз», которая специализируется на производстве инфографики для прессы. Совместно с Федором Шумиловым были первыми и пока единственными российскими журналистами, удостоенными наград главного всемирного конкурса инфографики «Malofiej Infographics Awards» в 2007 и 2008 годах.

«Инфографика – эффективный способ максимально просто и понятно донести до читателя большой объем разнообразной информации и заставить цифры говорить. Использование инфографики становится устойчивой тенденцией в развитии современных медиа, печатных и интернет-СМИ», – этой фразой Ольга Привалова начала семинар.

«На мой взгляд, это очень важное мероприятие с точки зрения роста качества материалов в наших СМИ независимо от их статуса и форм собственности. Мы сумели пригласить одного из ведущих экспертов федерального уровня в столь передовом направлении в деятельности современных СМИ. Благодаря ОАО "ВымпелКом" наш семинар станет шагом в повышении компетенций наиболее конкурентоспособных медиа», – сказал Марат Газизов, заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан.

Во время интенсива участники курса узнали секреты информационного дизайна, рассмотрели лучшие работы инфографики в мировых и российских СМИ. Также вниманию слушателей были представлены примеры визуализации информации из практики российских лидеров информационного дизайна.

«СМИ не стоят на месте – они меняются. Сегодня психологи говорят о клиповости мышления, поэтому очень большое значение получает визуальное воплощение информации. Сегодняшний семинар дал много новых идей для развития наших СМИ. Очень много нового и интересного. Благодаря семинару мы поняли, в каком направлении нужно двигаться. Теперь инфографика для нас не просто картинка, не просто интересная яркая задача, а неотъемлемая часть аналитической информации. Спасибо "Билайн"», – прокомментировала Ярослава Голобородько, главный редактор «Молодежной газеты».

Также хочется отметить, что более 80 человек на семинаре либо приняли решение о переходе на «Билайн» либо купили sim-карту «Билайн» с новым номером. Поэтому данное мероприятие можно назвать не только полезным, но и взаимовыгодным сотрудничеством.

«Если представить себе будущего человека творческой профессии, талантливо доносящего информацию, играючи оперирующего огромными базами данных и визуализирующего их со скоростью Breaking News, – уверен, в таком будущем нам всем будет весьма интересно жить, и я рад, что "Билайн" сейчас вносит вклад в это будущее», – поделился Сергей Шаталов, директор уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».

Другие новости рубрики