Ufameteo.ru сейчас в Уфе +22°C

 

Александр Воронин: «В Уфе продажи смартфонов растут быстрее, чем, в среднем, по России»

<p>В 2013 году в России начала развиваться сеть магазинов формата Apple Premium Reseller под брендом Cstore. Один из таких магазинов открылся и в Уфе – в торговом комплексе «Центральный».</p>

В 2013 году в России начала развиваться сеть магазинов формата Apple Premium Reseller под брендом Cstore. Один из таких магазинов открылся и в Уфе – в торговом комплексе «Центральный».

В проекте Бизнес-конференции online директор по региональному развитию группы «Связной» Денис Шейбаль и директор филиала «Волга» компании «Связной» Александр Воронин рассказали об особенностях работы Cstore и ответили на вопросы читателей. UfaTime.ru публикует самые интересные из них.

Проводили ли вы исследования по поводу имиджа iPhone в Уфе?

Александр Воронин: Перед тем, как принять решение об открытие магазина сети CStore в том или ином городе, мы всегда проводим исследования покупательских предпочтений. Мы смотрим на то, насколько активно жители приобретают новые гаджеты, как относятся к той или иной марке, насколько часто готовы приходить в магазины и т.д. Также всегда смотрим, насколько насыщен рынок города магазинами техники, как представлены конкретные бренды. Уфа – один из стратегических городов с точки зрения развития сети, и открытие CStore в столице Башкортостана неслучайно. Рынок гаджетов ПФО показывает очень высокую динамику роста продаж смартфонов, в том числе и в высоких ценовых сегментах. При этом Уфа является одним из «локомотивов» этого роста. Продажи смартфонов в столице Башкортостана выросли за год на 64% в штуках и на 42% в деньгах. Для сравнения, динамика роста продаж, в целом, по России: 51% – рост в натуральном выражении, 35% – рост в денежном обороте.

Какие преимущества получает клиент, покупая устройства в Сstore, а не в магазине бытовой техники?

Денис Шейбаль: В первую очередь, более широкий выбор техники, дополнительных устройств и аксессуаров, услуги по настройке техники – многие клиенты признают, что они действительно необходимы. Магазины бытовой техники ориентированы на продажу несколько иных категорий электроники, и в них далеко не всегда есть большой выбор оборудования определенного производителя. Кроме того, в магазине бытовой техники много товаров разных брендов, а CStore – монобрендовая сеть, авторизованная самим производителем. Это значит, что сотрудники, работающие в сети CStore, проходят обучение от компании Apple. Поэтому у них есть доскональное знание продуктов, их возможностей и специфики.

На Волге открыто больше всего таких магазинов. Почему выбрали этот регион?

Александр Воронин: За прошлый год из 15 магазинов сети 8 открылось в Поволжье. В Приволжском федеральном округе самые высокие в России темпы роста продаж ключевых категорий мобильной электроники – смартфонов и планшетов. В том числе, это относится и к высоким ценовым сегментам, в которых продается продукция Apple. Мы планируем и в дальнейшем развивать сеть в ПФО, чтобы дать любителям продукции Apple больше выбора при приобретении продукции, популярной во всем мире.

Денис Шейбаль: В магазинах CStore есть возможность оплаты покупок баллами «Спасибо» от Сбербанка. Также в салонах действуют все правила программы «Связной-Клуб», которая позволяет оплачивать покупки плюсами, полученными в магазинах «Связного» и партнеров. Отмечу, что при покупке можно воспользоваться только одной бонусной программой. Вторая действовать не будет.

У вас официальная поставка продукции Apple?

Денис Шейбаль: CStore – это магазин формата Apple Premium Reseller, что подразумевает не только высокий уровень обслуживания и широкий ассортимент. Всю продукцию, которая представлена в магазинах CStore, мы получаем напрямую от производителя, то есть от компании Apple. Все iPhone, iPad, Mac, MacBook, iPod и другая продукция являются сертифицированными для продажи в России.

Какие гарантии даются при покупке товара в вашем магазине?

Александр Воронин: CStore – авторизованный реселлер компании Apple. Это значит, что все продаваемые в нем товары сертифицированы для продажи в России, адаптированы для российского рынка (например, iPhone 5S и 5С поддерживают российские частоты 4G) и ввезены в страну абсолютно официальным путем. Поэтому на них распространяется гарантия производителя. Условия гарантии на разные товары (например, на смартфоны и компьютеры) могут отличаться, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте условия гарантийного обслуживания того товара, который вас интересует. В случае возникновения каких-либо неполадок вы можете обратиться сразу в сервисный центр, авторизованный Apple на территории РФ, либо передать ваш гаджет через «Связной», если вам неудобно добираться до сервисного центра самостоятельно.

Помимо гарантии производителя, в CStore можно также приобрести несколько видов сервисного обслуживания от страховых компаний: дополнительное сервисное обслуживание, защита покупки и комплексная защита. Дополнительное сервисное обслуживание – это дополнительная гарантия на устройство, которая начинает действовать после того, как закончилась основная, от производителя. В рамках этого вида обслуживания страховая компания берет на себя обязательства по ремонту, замене устройства в случае, если производственный дефект был выявлен по истечении основного срока гарантии. В CStore можно приобрести дополнительное гарантийное обслуживание сроком до 4 лет.

Защита покупки – это страховой продукт, который позволяет покупателю обменять товар или вернуть за него деньги, даже если случай не гарантийный. Например, устройство может утонуть, сгореть, упасть, разбиться и т.д. Именно в таких ситуациях действует защита покупки.

Третий вид сервисного обслуживания объединяет в себе защиту покупки и дополнительное сервисное обслуживание и помогает уберечь продукт от максимального количества рисков.

Другие новости рубрики