Ufameteo.ru сейчас в Уфе +22°C

 

Ирина Задимидько: «Хотите увеличить прибыль – измените идеологию!»

<p>В феврале 2014 года в Москве состоится восьмая церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2013». Это независимая ежегодная премия, организуемая компанией HeadHunter за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.</p>

В феврале 2014 года в Москве состоится восьмая церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2013». Это независимая ежегодная премия, организуемая компанией HeadHunter за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

В прошлом году в номинации «Регион» одно из призовых мест получил проект Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» по изменению идеологии обслуживания пассажиров в поездах. О проекте рассказывает Ирина Задимидько, начальник отдела обслуживания пассажиров.

UfaTime.ru: Ирина, расскажите о вашем проекте?

Ирина Замидидько: Мы реализовали проект по изменению идеологии обслуживания пассажиров в поездах - «От сопровождения вагона - к обслуживанию пассажиров». Система повышения квалификации сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с пассажирами (проводников и начальников поездов) существовала у нас всегда. Но если раньше акцент делался в основном на знание технических моментов, то теперь главной задачей стало формирование и развитие корпоративных и управленческих компетенций. Особенно это было важно для начальников поездов. Ведь именно от их умения грамотно организовать работу поездной бригады, квалифицированно и своевременно решать возникающие нестандартные ситуации, быть внимательными к пассажирам, зависит в итоге количество благодарных пассажиров.

UfaTime.ru: Почему выбрали именно этот проект?

Ирина Замидидько: Главная наша задача сегодня – это предоставление превосходного сервиса в пассажирских поездах и развитие системы дополнительных услуг для пассажиров. Этого невозможно достичь без увлеченных профессиональных сотрудников и командной работы. Мы понимали, что качественное изменение нашего сервиса невозможно без качественного изменения подготовки наших сотрудников, поэтому проект был действительно приоритетным.

UfaTime.ru: Какие были трудности, что оказалось самым сложным?

Ирина Замидидько: Самая большая сложность была в том, что не все сотрудники готовы были меняться и принять новую систему работы и оценки. С некоторыми, к сожалению, пришлось расстаться. Но зато те, кто принял новую методику работы, показывают отличные результаты! Мы судим по благодарным отзывам от наших пассажиров и конечно, по прибыли от реализации дополнительных услуг. Этот показатель после внедрения проекта увеличился в разы.

UfaTime.ru: Что, напротив, приятно удивило?

Ирина Замидидько: Приятно удивили, опять же, наши сотрудники, их энтузиазм, работоспособность и таланты. Мы ввели традицию, когда начальники поездов ежегодно защищают личные планы развития, в которых подводят итоги и отмечают достижения за предыдущий год по всем сферам жизни: это работа, семья, здоровье, хобби и личное развитие. Как результат - начальники поездов развиваются сами и развивают свою поездную бригаду.

UfaTime.ru: Насколько важна оценка проекта профессиональным сообществом?

Ирина Замидидько: Нам было очень интересно участвовать в Премии HR-бренд года, и мы горды тем, что наш проект вышел в финал. Конечно, внутри компании мы видим результаты своей работы и положительные изменения, которые произошли после внедрения этого проекта, но внешнее признание от экспертов и коллег для нас очень значимо и приятно!

Другие новости рубрики