Ufameteo.ru сейчас в Уфе +12°C

 

В Уфе сотрудница Сбера помогла клиенту спасти от мошенников 2 млн рублей

Фото: ® UfaTime.ru

В Уфе сотрудница одного из отделений Сбербанка помогла клиенту спасти 2 млн рублей от мошенников.

Мужчина обратился в офис Сбера, чтобы снять со вклада 2 млн рублей. В ходе разговора у сотрудницы банка возникли подозрения, что клиент находится под влиянием злоумышленников, которые пытаются похитить его накопления. Когда менеджер банка начала задавать уточняющие вопросы и рассказала о типичных мошеннических сценариях, мужчина понял, что едва не стал жертвой преступников. Мошенники позвонили ему под видом сотрудников прокуратуры и сообщили, что на него якобы заведено уголовное дело, чтобы его закрыть, необходимо незамедлительно перевести деньги на «специальный счет». Однако благодаря профессионализму специалиста Сбера мошенникам не удалось похитить деньги.

Это далеко не первый случай, когда сотрудники Сбера помогают клиентам защитить сбережения от злоумышленников. Всего за прошлый год на территории Уральского федерального округа и Республики Башкортостан менеджеры банка предотвратили 117 случаев мошенничества на сумму более 50 млн рублей. Сотрудники отделений на регулярной основе проходят специальное обучение и владеют необходимыми навыками, чтобы выявлять признаки мошенничества.

Чаще всего злоумышленники звонят своим жертвам по телефону или в мессенджерах, представляются сотрудниками банков, мобильных операторов, полиции и других государственных органов. Под разными предлогами они вынуждают перевести деньги на их счет и бесследно исчезают. По статистике, нередко жертвами мошенников становятся пенсионеры.

Специалисты Сбербанка напоминают: если в телефонном разговоре незнакомцы предлагают провести какие-либо операции с вашими деньгами, сразу же прерывайте разговор. Обязательно обратитесь в полицию и в отделение банка и сообщите о произошедшей ситуации.

Азамат Салихов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка:

«Минимизировать риски для наших клиентов и защитить их от мошенников — приоритетная задача Сбера. Поэтому мы активно работаем по всем направлениям: внедряем передовые технологии безопасности, обучаем наших сотрудников, проводим лекции по финансовой грамотности, создаем удобные и эффективные онлайн-сервисы, которые помогают людям распознать мошенников и сберечь свои деньги».

Другие новости рубрики