Ufameteo.ru сейчас в Уфе -2°C

Чешские ученые обнаружили способность женщин достигать организма силой мысли

Чешские ученые выяснили, что женщины могут достигать оргазма силой мысли. Результаты исследования опубликованы в журнале Sexual Medicine.

Состояние оргазма достигается воздействием генитальной стимуляции. В исследовании, которое провели специалисты из Карлова университета в Праге, приняла участие 33-летняя женщина. В ходе эксперимента у нее развилась способность достигать оргазма без применения стимуляции. По мнению исследователей, эта способность была обусловлена тем, что до начала эксперимента женщина регулярно практиковала йогу на протяжении десяти лет.

Ученые взяли у испытуемой образцы крови до оргазма, а также во время него и сразу после. Они выяснили, что показатели гормона пролактина увеличились на 25% после пятиминутного оргазма и на 45% после десятиминутного оргазма у женщины. Тот факт, что уровень гормона повысился, был неопровержимым доказательством того, что она действительно испытывала оргазм.

Ранее UfaTime.ru сообщал, что геном отца сильнее материнского влияет на вероятность аутизма у ребенка.