16 автомобильных брендов в России не смогли продать ни одного автомобиля

Россияне отвернулись от 16 брендов, которые были ранее представлены в стране, и не приобрели ни одного автомобиля у них в мае текущего года. При этом запасы у ряда дилеров по-прежнему остаются нераспроданными. Об этом сообщает Autonews, ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В числе этих автомобильных брендов оказались марки Renault, Nissan и Mitsubishi, а также Brilliance, DFM, Foton, Lifan, Zotye, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Jaguar, Porsche, Fiat, Hino, Infiniti и Volvo.
Отмечается, что компании Iveco и Honda в прошлом месяце продали по одному автомобилю, Suzuki и Jeep – по два авто, модели Lexus купили три жителя России, а Opel – четыре.
В мае в стране было реализовано 51 466 легковых автомобилей, что на 112,1% больше показателей прошлого года. В тройку лидеров вошли модели LADA (23 904 автомобиля; +298%), Haval (7 576 автомобилей; +749%) и Geely (7 096 автомобилей; +1312%).
Ранее UfaTime.ru писал, что автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские автомобили в России.