Ufameteo.ru сейчас в Уфе +24°C

 

Платный возврат бракованных товаров с Wildberries: Обзор реальных историй уфимцев

Фото: UfaTime.ru

На популярных маркетплейсах, таких как Wildberries, можно найти что угодно. Кроме того, до недавних пор пользователи могли заказывать одежду или любые товары с возможностью бесплатного возврата в случае, если что-либо не подошло. Но теперь за возврат товаров приходится платить деньги. И порой даже тогда, когда покупатель имеет дело с браком.

Напомним, в Роспотребнадзоре по РБ сообщили, что платный возврат товаров с браком на Wildberries незаконен. Тем не менее, это происходит. Редакция UfaTime.ru поговорила с уфимцами, которые оказались в подобных ситуациях.

«Заказывал через этот маркетплейс держатели для полотенец и туалетной бумаги, крючки и другие аксессуары в ванную комнату из одной коллекции. В пункте выдачи выяснилось, что один товар пришел поцарапанным, естественно, я его не стал забирать, так Wildberries списали с моей карты деньги за возврат товара. Пришлось долго переписываться со службой поддержки, чтобы заставить вернуть мне эти деньги», – рассказал уфимец Роман.

«Заказал я электрический чайник, вскрыл коробку в пункте выдачи, чтобы убедиться, что чайник есть. Дома оказалось, что ручка у чайника разбита, причем в упаковке нет осколков – это значит, что продавец заранее знал, что отправил мне испорченный товар. Оперативно все сфотографировал и написал в поддержку, пришлось писать два сообщения на возврат, чтобы его разрешили – у них так это называется», – сообщил другой горожанин Илья.

«Как-то заказала с Wildberries белую кофточку. Она пришла со следами от тоналки и розовой помады. К сожалению, увидела я это только дома. Даже стирать не стала, сразу же вернула в пункт выдачи. Пришлось за их же оплошность заплатить 100 рублей, чтобы вернуть. Больше эту кофточку не стала заказывать», – поделилась своей историей Анастасия.

Разумеется, когда речь идет о бракованных или некачественных товарах, платить за возврат гораздо обиднее. Но среди наших собеседников нашлись и те, кто столкнулся и с другими проблемами при заказе на Wildberries.

«Однажды жена попросила заказать ей с Wildberries легинсы. Оформил заказ, а у меня не было даже окна для способа оплаты, на карте деньги остались нетронутыми, я думал, что «заглючило» приложение, поэтому быстренько нажал, чтобы заказать еще раз. В этот раз окошко вылезло, я выбрал нужную карту, у меня списали деньги. Затем я зашел в раздел «Покупки» и увидел, что заказал две пары легинсов. Отменить заказ я не смог, хотя и прошло всего несколько минут. Я просто не нашел нужную кнопку. Так и пришли две пары. Жена отказалась от одной, так у меня за возврат списали сто рублей. Уж не знаю, чей это был косяк, но неприятно все равно», – рассказал нам Антон.

«Я заказала краску для бровей, а мне прислали помаду или что-то из косметики, точно не помню, то есть абсолютно другой товар. Но это было в апреле 2021 года. Пришлось отказываться от товара, отменять заказ и ждать возврата денег. Вернули в течение недели», – поделилась жительница Уфы Александра.

«Заказал в начале зимы шерстяные перчатки, они пришли перед новогодними праздниками, но я до сих пор не могу их забрать, потому что пункт Wildberries, в который я заказывал доставку, внезапно закрылся и не открывается. К слову, в этом доме есть и другой. Я написал несколько сообщений в поддержку, которая мне упорно отвечает, что пункт в этом доме работает и получить товар можно в часы работы. Прошло полтора месяца, а товар все еще «готов к выдаче», но его нет в работающем пункте. Но за возврат товара с меня обещают списать по 100 рублей за каждую единицу, хотя в момент заказа в приложении были условия «возврат – бесплатно». Уже и зима заканчивается, и цены на перчатки упали в связи с этим. Условия сделки между покупателем и продавцом меняются в любой момент и не в пользу клиента», – отметил горожанин Дмитрий.

Другие новости рубрики