«Мне никто не ответил и не позвонил»: Уфимка рассказала о попытках «достучаться» до выставляющей повышенные счета за ЖКУ компании
Уфимка рассказала, как работает ГУП «Уфаводоканал». Об этом пишет UfacityNews.ru.
По словам горожанки Гульнары Г. (имя изменено), ни по одному из указанных на сайте предприятия номеров дозвониться невозможно, хотя в компании говорят, что по ним принимаются текущие показания и решаются актуальные вопросы.
Женщина также добавила, что в начале прошлого месяца ей пришла квитанция за воду на 212 рублей. «В апреле счет за водоснабжение был включен в квитанцию по квартплате, а с мая счет начал приходить уже отдельно. В мае было начислено 289 рублей, за июнь – 212 рублей, однако в июньской квитанции были неправильно указаны предыдущие показания водосчетсчика. Последние показания за ХВС – 833, ХВС на ГВС – 532, причем эти показания я передавала в марте этого года. Куда делись показания, переданные в апреле и мае, я не понимаю», – заявила горожанка.
Текущие показания в июле были 846 и 538 за холодную и горячую воду соответственно.
«Естественно, не разобравшись, я не оплатила квитанцию, поскольку за июль тогда мне пришла бы квитанция с огромной суммой за воду: потребление составило бы не четыре и два кубометра соответственно, как было обычно, а выросло бы до 11 и 6 кубометров», – добавила она.
Для того чтобы разобраться в ситуации, женщина решила позвонить по телефону, указанному в квитанции. Но трубку никто не взял. При этом на ожидание Гульнара потратила почти полчаса. После нескольких неудачных попыток дозвониться женщина все же решила написать в WhatsApp.
«Я написала все конкретные данные: номер лицевого счета, данные собственника, отправила фотографии квитанций и фотографии текущих показаний, однако уже прошел месяц, мне никто не ответил и не позвонил. В итоге за июль пришла квитанция с расчетом по среднему тарифу: раз в том месяце не оплатила услуги и не подала актуальные показания. Никаких корректировок в показаниях в итоге не было», – отметила она.
В предприятии, в свою очередь, подтвердили, что действительно наблюдаются перегрузки в колл-центрах и от клиентов зачастую слышны жалобы на невозможность дозвониться.
Конкретно по случаю Гульнары в пресс-службе «Уфаводоканала» сообщили, что перерасчет в дальнейшем ей будет сделан. Представитель МУП взял телефонные номера горожанки и пообещал, что с ней свяжутся специалисты предприятия.