«Мне никто не ответил и не позвонил»: Уфимка рассказала о попытках «достучаться» до выставляющей повышенные счета за ЖКУ компании

Фото: UfaTime.ru

Уфимка рассказала, как работает ГУП «Уфаводоканал». Об этом пишет UfacityNews.ru.

По словам горожанки Гульнары Г. (имя изменено), ни по одному из указанных на сайте предприятия номеров дозвониться невозможно, хотя в компании говорят, что по ним принимаются текущие показания и решаются актуальные вопросы.

Женщина также добавила, что в начале прошлого месяца ей пришла квитанция за воду на 212 рублей. «В апреле счет за водоснабжение был включен в квитанцию по квартплате, а с мая счет начал приходить уже отдельно. В мае было начислено 289 рублей, за июнь – 212 рублей, однако в июньской квитанции были неправильно указаны предыдущие показания водосчетсчика. Последние показания за ХВС – 833, ХВС на ГВС – 532, причем эти показания я передавала в марте этого года. Куда делись показания, переданные в апреле и мае, я не понимаю», – заявила горожанка.

Текущие показания в июле были 846 и 538 за холодную и горячую воду соответственно. 
«Естественно, не разобравшись, я не оплатила квитанцию, поскольку за июль тогда мне пришла бы квитанция с огромной суммой за воду: потребление составило бы не четыре и два кубометра соответственно, как было обычно, а выросло бы до 11 и 6 кубометров», – добавила она.

Для того чтобы разобраться в ситуации, женщина решила позвонить по телефону, указанному в квитанции. Но трубку никто не взял. При этом на ожидание Гульнара потратила почти полчаса. После нескольких неудачных попыток дозвониться женщина все же решила написать в WhatsApp.

 «Я написала все конкретные данные: номер лицевого счета, данные собственника, отправила фотографии квитанций и фотографии текущих показаний, однако уже прошел месяц, мне никто не ответил и не позвонил. В итоге за июль пришла квитанция с расчетом по среднему тарифу: раз в том месяце не оплатила услуги и не подала актуальные показания. Никаких корректировок в показаниях в итоге не было», – отметила она.

В предприятии, в свою очередь, подтвердили, что действительно наблюдаются перегрузки в колл-центрах и от клиентов зачастую слышны жалобы на невозможность дозвониться. 

Конкретно по случаю Гульнары в пресс-службе «Уфаводоканала» сообщили, что перерасчет в дальнейшем ей будет сделан. Представитель МУП взял телефонные номера горожанки и пообещал, что с ней свяжутся специалисты предприятия.

Другие новости рубрики